Правила посещения клиники • МЕДА | отделение лечение боли в Пушкине

Правила посещения клиники

Прайс-лист на услуги
15.05.2020
Меры безопасности в клинике
19.05.2020

Правила посещения клиники

Какие документы вам понадобятся, чем отличается первичный прием от повторного и другие ответы на вопросы пациентов.


Семейная клиника МЕДА работает по графику: понедельник-пятница с 9:00 до 21 час, суббота-воскресенье с 10:00 до 21:00 час.

1. Медицинские услуги предоставляются после подписания договора и добровольного информированного согласия.

2. Прием пациентов врачами проводится по предварительной записи. Записаться вы можете по телефону нашей Клиники +7(812) 459-03-20, на сайте https://medabolinet.ru/zapisatsya/ или у администратора клиники.

3. В клинике два вида приема — первичный и повторный. Повторным приемом считается обращение к врачу, если с момента предыдущего посещения прошло не более 1 месяца. Иначе это обращение считается первичным.

4. При посещении клиники просим иметь при себе документ, удостоверяющий личность для оформления договора.

5. Выдача результатов лабораторных анализов возможна при предъявлении документа, удостоверяющего личность, или договора на оказание платных услуг или отправляются на электронный адрес, указанный в договоре. По телефону результаты анализов и другие сведения о здоровье пациента не предоставляются.

6. На консультации желательно предоставить врачу имеющиеся у Вас медицинские документы (анализы, выписки, результаты обследований, снимки и т. д.).

7. Если у Вас изменились обстоятельствах, просим оповестить клинику о неявке на прием к врачу или на исследование.

8. На консультацию врача необходимо приходить заранее за 5-10 минут для оформления медицинской карты и других документов.

9. При опоздании более чем на 15 минут администратор вправе предложить время Вашего приема следующему пациенту.Для сохранения обязательств перед другими пациентами администратор Клиники вправе предложить Вам новое время в этот день по согласованию с врачом или другой вариант, в том числе отказать в приеме.

10. Администраторы не предоставляют личные телефоны и другие личные контактные данные врачей по просьбам пациентов. При необходимости уточнить рекомендации и т.д. нужно обратиться с вопросом в клинику во время приема Вашего врача или другого специалиста этого же профиля.

11. На стойке администратора находится Книга отзывов и предложений. В ней Вы можете оставить предложение для улучшения обслуживания, выразить мнение о работе сотрудников.

12. Для соблюдения санитарно-эпидемиологического режима в Клинике, обязательно надевать бахилы при входе, оставлять верхнюю одежду в гардеробе.

13. Во избежание заражения пациентов вирусным заболеванием, для пациентов с повышенной температурой или другими признаками ОРВИ, убедительно просим оставаться дома и вызывать врача на дом.

14. За оставленные без присмотра личные вещи администрация клиники ответственности не несет.